Пятница, 26.04.2024, 16:02

Меню сайта
Главная страница Форум Каталог файлов Видео онлайн Гостевая книга Просмотр фильмов онлайн в хорошем качестве
Все для сервера
Готовые сервера Защита сервера Плагины Моды
Counter Strike 1.6
Counter Strike Текстуры HLTV Models Темы меню Русификатор Программы Waypoint Скрипты Карты Звуки Патчи Лого Боты Читы

Модели для CS

Модели игроков Модели оружия Заложники Курочка Гильзы

Спрайты

Пулевые отверсти Болевые иконки Мигание бомбы Иконки Радио Выстрелы Прицелы Взрывы Радары Значки Кровь Дым
Статистика
Зарег. на сайте:
Всего: 30421
Новых за месяц: 5
Новых за неделю: 1
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 0
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Обычных: 30421
Из них:
Парней: 30348
Девушек: 73
Счетчики:




Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:

Главная » Архив материалов
Square Enix издаст инди-шутер про зомби Инди-игра All Zombies Must Die! от английской студии doublesix выйдет на PS3 и Xbox 360 до конца 2011 года, сообщается в пресс-релизе, размещенном на сайте Joystiq. Издавать проект в системе Xbox Live Arcade будет компания Square Enix.

В системе PlayStation Network студия будет издавать игру самостоятельно. Когда All Zombies Must Die! выйдет на PC, пока остается неизвестным. Первоначально doublesix планировала выпустить игру на PS3 и PC еще осенью, но затем разработчики перенесли релиз.
Голосов: 4
Обсудить 0
18.12.2011
REDEMAX
Просмотров 697

Obsidian хочет перейти на «цифру»
Разработчики мечтают о том времени, когда можно будет, наконец, отказаться от дисков, продавая игры исключительно через онлайн. Казалось бы, зачем? Ведь диски приносят консолям основную прибыль, а цифровые продажи придумали на персоналках, чтобы хоть как-то спастись от пиратства. Оказывается, на консолях есть другая беда: «Знаете, что самое хорошее в цифровых продажах? Они помогают против продаж подержанных дисков. Надеюсь, онлайновые сервисы в конце концов вонзят подержанным дискам осиновый кол прямо в сердце», — злорадно сообщает глава творческого отдела Obsidian Entertainment Крис Авалон. Понять столь эмоциональный отзыв можно: если пиратство на консолях до сих пор не наносит разработчикам особого ущерба, то крупнейшие торговые сети, совершенно легально обменивающие лицензионные диски, — обеспечивают издателям просто колоссальные потери, которые растут с каждым годом. «Надеюсь, что у нас когда-нибудь появится возможность делать игры для онлайновых ... Читать дальше »
Голосов: 4
Обсудить 0
15.12.2011
REDEMAX
Просмотров 684

Выпуск Final Fantasy поставят на поток Разработка игр давно превратилась в поточное производство. Electronic Arts, Activision, Ubisoft и другие компании каждый год штампуют новые части Need for Speed, Call of Duty и Assassin’s Creed, зарабатывая сотни миллионов долларов. По схожему сценарию решила действовать и Square Enix.

В беседе с сотрудниками портала GameReactor продюсер Final Fantasy Йосинори Китаси отметил, что Square Enix хотела бы выпускать новые части сериала каждый год — либо хотя бы раз в пару лет. Это позволит поддерживать интерес к Final Fantasy на достаточно высоком уровне. «Final Fantasy XIII фактически стала первой игрой серии для консолей текущего поколения, и мне кажется, что мы немного затянули с ее выпуском. Западные проекты ААА-класса, такие как Call of Duty, Battlefield и Assassin's Creed, выпускают куда чаще — раз в один или два года. Мы должны последовать этому примеру, так как это самый легкий способ сохранить заинтересованность игроков в серии Final Fantasy», — считает продю ... Читать дальше »
Голосов: 5
Обсудить 0
13.12.2011
REDEMAX
Просмотров 678

Жестокие игры могут повредить мозг Прибыло в полку свидетельств о том, что жестокие видеоигры оказывают воздействие на мозг. Ян Ван из Университета штата Индиана и его коллеги выяснили, что после недели игры у испытуемых меньше активировались участки мозга, отвечающие за контроль эмоций и агрессивное поведение. В эксперименте приняли участие 22 особи мужского пола 18–29 лет, которым до этого жестокие видеоигры были практически незнакомы. Их разделили на две равные группы. Одна всю следующую неделю посвятила шутерам от первого лица, играя в них по десять часов, а затем еще неделю воздерживалась от подобного рода развлечений. Вторая вообще не прикасалась к симуляторам смертоубийств. Но прежде каждый испытуемый прошел функциональную магнитно-резонансную томографию, после чего еще дважды побывал в томографе — в конце каждой недели. Во время сеанса добровольцы читали слова, имеющие отношение к насилию. После первой недели участники игровой группы продемонстрировали снижение деятельности левых нижних лобных до ... Читать дальше »
Нет голосов
Обсудить 0
13.12.2011
REDEMAX
Просмотров 683

Warface — реалистичный боевик на движке CryEngine 3 Появилась свежая информация о Warface — онлайн-шутере от авторов Far Cry и Crysis из студии Crytek. Проект, запуск которого состоится во всем мире, создается на движке CryEngine 3. Это позволит Warface выгодно выделиться на фоне большинства других сетевых боевиков с примитивной графикой. Убедиться в этом можно, посмотрев скриншоты из игры или ролик с игровым процессом. В Warface можно будет сражаться за персонажа одного из четырех классов — штурмовика, снайпера, медика или инженера. Режим PvE во многом будет напоминать полноценную одиночную кампанию традиционного шутера. Вместо обычных сражений с компьютерными противниками игрокам предложат на каждой карте выполнить то или иное задание, например, помочь грузовику с лекарствами добраться до пункта назначения. Сотрудники Crytek обещают подготовить сотни разнообразных сценариев для PvE, которые не дадут заскучать ни новичкам, ни ветеранам. Помимо PvE, в Warface на старте появятся 8 видов PvP и более полутора десятков карт ... Читать дальше »
Голосов: 5
Обсудить 0
13.12.2011
REDEMAX
Просмотров 947

1 2 3 4 5 »
Мини профиль
Логин:
Пароль:
Наши баннеры

Наши баннеры
Друзья сайта
Мини-чат
Наш опрос
Что для вас лучше?


Результаты
Архив опросов
Всего голосовало: 124

www.All-cs-final.at.ua © Все права защищены Дизайн данного сайта полностью принадлежит Администратору Сайта all-cs-final Сайт управляется системой uCoz Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1280х1024 и браузеры Mozila Firefox
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.