Инди-игра All Zombies Must Die! от английской студии doublesix выйдет на
PS3 и Xbox 360 до конца 2011 года, сообщается в пресс-релизе,
размещенном на сайте Joystiq. Издавать проект в системе Xbox Live Arcade
будет компания Square Enix.
В системе PlayStation Network
студия будет издавать игру самостоятельно. Когда All Zombies Must Die!
выйдет на PC, пока остается неизвестным. Первоначально doublesix
планировала выпустить игру на PS3 и PC еще осенью, но затем разработчики
перенесли релиз.
Разработчики мечтают о том времени, когда можно будет, наконец, отказаться от дисков, продавая игры исключительно через онлайн. Казалось бы, зачем? Ведь диски приносят консолям основную прибыль, а цифровые продажи придумали на персоналках, чтобы хоть как-то спастись от пиратства. Оказывается, на консолях есть другая беда: «Знаете, что самое хорошее в цифровых продажах? Они помогают против продаж подержанных дисков. Надеюсь, онлайновые сервисы в конце концов вонзят подержанным дискам осиновый кол прямо в сердце», — злорадно сообщает глава творческого отдела Obsidian Entertainment Крис Авалон. Понять столь эмоциональный отзыв можно: если пиратство на консолях до сих пор не наносит разработчикам особого ущерба, то крупнейшие торговые сети, совершенно легально обменивающие лицензионные диски, — обеспечивают издателям просто колоссальные потери, которые растут с каждым годом. «Надеюсь, что у нас когда-нибудь появится возможность делать игры для онлайновых
... Читать дальше »
Разработка игр давно превратилась в поточное производство. Electronic
Arts, Activision, Ubisoft и другие компании каждый год штампуют новые
части Need for Speed, Call of Duty и Assassin’s Creed, зарабатывая сотни
миллионов долларов. По схожему сценарию решила действовать и Square
Enix.
В беседе с сотрудниками портала GameReactor продюсер
Final Fantasy Йосинори Китаси отметил, что Square Enix хотела бы
выпускать новые части сериала каждый год — либо хотя бы раз в пару лет.
Это позволит поддерживать интерес к Final Fantasy на достаточно высоком
уровне. «Final Fantasy XIII фактически стала первой игрой серии для
консолей текущего поколения, и мне кажется, что мы немного затянули с ее
выпуском. Западные проекты ААА-класса, такие как Call of Duty,
Battlefield и Assassin's Creed, выпускают куда чаще — раз в один или два
года. Мы должны последовать этому примеру, так как это самый легкий
способ сохранить заинтересованность игроков в серии Final Fantasy», —
считает продю
... Читать дальше »
Прибыло в полку свидетельств о том, что жестокие видеоигры оказывают
воздействие на мозг. Ян Ван из Университета штата Индиана и его коллеги
выяснили, что после недели игры у испытуемых меньше активировались
участки мозга, отвечающие за контроль эмоций и агрессивное поведение. В
эксперименте приняли участие 22 особи мужского пола 18–29 лет, которым
до этого жестокие видеоигры были практически незнакомы. Их разделили на
две равные группы. Одна всю следующую неделю посвятила шутерам от
первого лица, играя в них по десять часов, а затем еще неделю
воздерживалась от подобного рода развлечений. Вторая вообще не
прикасалась к симуляторам смертоубийств.
Но прежде каждый испытуемый прошел функциональную магнитно-резонансную
томографию, после чего еще дважды побывал в томографе — в конце каждой
недели. Во время сеанса добровольцы читали слова, имеющие отношение к
насилию.
После первой недели участники игровой группы продемонстрировали снижение
деятельности левых нижних лобных до
... Читать дальше »
Появилась свежая информация о Warface — онлайн-шутере от авторов Far Cry
и Crysis из студии Crytek. Проект, запуск которого состоится во всем
мире, создается на движке CryEngine 3. Это позволит Warface выгодно
выделиться на фоне большинства других сетевых боевиков с примитивной
графикой. Убедиться в этом можно, посмотрев скриншоты из игры или ролик с
игровым процессом.
В Warface можно будет сражаться за персонажа одного из четырех классов —
штурмовика, снайпера, медика или инженера. Режим PvE во многом будет
напоминать полноценную одиночную кампанию традиционного шутера. Вместо
обычных сражений с компьютерными противниками игрокам предложат на
каждой карте выполнить то или иное задание, например, помочь грузовику с
лекарствами добраться до пункта назначения. Сотрудники Crytek обещают
подготовить сотни разнообразных сценариев для PvE, которые не дадут
заскучать ни новичкам, ни ветеранам.
Помимо PvE, в Warface на старте появятся 8 видов PvP и более полутора
десятков карт
... Читать дальше »