Разработка игр давно превратилась в поточное производство. Electronic
Arts, Activision, Ubisoft и другие компании каждый год штампуют новые
части Need for Speed, Call of Duty и Assassin’s Creed, зарабатывая сотни
миллионов долларов. По схожему сценарию решила действовать и Square
Enix.
В беседе с сотрудниками портала GameReactor продюсер
Final Fantasy Йосинори Китаси отметил, что Square Enix хотела бы
выпускать новые части сериала каждый год — либо хотя бы раз в пару лет.
Это позволит поддерживать интерес к Final Fantasy на достаточно высоком
уровне. «Final Fantasy XIII фактически стала первой игрой серии для
консолей текущего поколения, и мне кажется, что мы немного затянули с ее
выпуском. Западные проекты ААА-класса, такие как Call of Duty,
Battlefield и Assassin's Creed, выпускают куда чаще — раз в один или два
года. Мы должны последовать этому примеру, так как это самый легкий
способ сохранить заинтересованность игроков в серии Final Fantasy», —
считает продю
... Читать дальше »
Прибыло в полку свидетельств о том, что жестокие видеоигры оказывают
воздействие на мозг. Ян Ван из Университета штата Индиана и его коллеги
выяснили, что после недели игры у испытуемых меньше активировались
участки мозга, отвечающие за контроль эмоций и агрессивное поведение. В
эксперименте приняли участие 22 особи мужского пола 18–29 лет, которым
до этого жестокие видеоигры были практически незнакомы. Их разделили на
две равные группы. Одна всю следующую неделю посвятила шутерам от
первого лица, играя в них по десять часов, а затем еще неделю
воздерживалась от подобного рода развлечений. Вторая вообще не
прикасалась к симуляторам смертоубийств.
Но прежде каждый испытуемый прошел функциональную магнитно-резонансную
томографию, после чего еще дважды побывал в томографе — в конце каждой
недели. Во время сеанса добровольцы читали слова, имеющие отношение к
насилию.
После первой недели участники игровой группы продемонстрировали снижение
деятельности левых нижних лобных до
... Читать дальше »
Появилась свежая информация о Warface — онлайн-шутере от авторов Far Cry
и Crysis из студии Crytek. Проект, запуск которого состоится во всем
мире, создается на движке CryEngine 3. Это позволит Warface выгодно
выделиться на фоне большинства других сетевых боевиков с примитивной
графикой. Убедиться в этом можно, посмотрев скриншоты из игры или ролик с
игровым процессом.
В Warface можно будет сражаться за персонажа одного из четырех классов —
штурмовика, снайпера, медика или инженера. Режим PvE во многом будет
напоминать полноценную одиночную кампанию традиционного шутера. Вместо
обычных сражений с компьютерными противниками игрокам предложат на
каждой карте выполнить то или иное задание, например, помочь грузовику с
лекарствами добраться до пункта назначения. Сотрудники Crytek обещают
подготовить сотни разнообразных сценариев для PvE, которые не дадут
заскучать ни новичкам, ни ветеранам.
Помимо PvE, в Warface на старте появятся 8 видов PvP и более полутора
десятков карт
... Читать дальше »
Новый проект Naughty Dog станет первой игрой в истории студии,
рассчитанной исключительно на взрослую аудиторию. Эксперты дали игре
рейтинг PEGI 18+. Сюжет The Last of Us разворачивается в
постапокалиптической Америке. Двум главным героям игры — мужчине по
имени Джоэл и девочке-подростку Элли — приходится путешествовать и
бороться с тварями, в которых превратилось все остальное население
страны после загадочной эпидемии. В настоящее время сообщается, что
сетевого режима у игры не будет.
Двух главных героев будут озвучивать Эшли Джонсон (американская
телеактриса) и Трой Баркер (он также озвучивал главного героя в
BioShock: Infinite и Двуликого в Batman: Arkham City). Музыкальное
сопровождение к игре будет писать композитор Густаво Сантаолайя,
обладатель двух "Оскаров" за саундтреки к фильмам как "Вавилон" и
"Горбатая гора".
Как сообщил креативный директор студии, разработка нового зомби-экшена
ведется уже два года. Сопрезидент Naughty Dog Кристоф Балестра позже
рассказа
... Читать дальше »